На момент поступления в 1 класс ребенку поможет лучше адаптировать в школе:
учебная мотивация (хочет идти в школу, понимает важность учения, проявляет интерес к получению знаний);
умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослого);
умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);
развитие мелких мышц руки (уверенное владение карандашом, ножницами);
пространственная организация, координация движений (ниже-выше, справа-слева, до-после, между и т.п.);
координация в системе глаз-рука (умение перенести из книги в тетрадь графический образ);
развитие логического мышления (умение сравнивать, находить сходства и различия предметов, объединять их в группы по общим существенным признакам);
развитие произвольного внимания; развитие произвольной памяти (опосредованное запоминание:
умение связывать запоминаемый материал с конкретным символом, например, слово-картинка) |